Реклама в 2ГИС Йошкар-Олы
Расценки на рекламу
Дополнительные услуги
- Вид рекламыЗа чтоЦена, руб*
- 2ГИС Колл-трекинг, Предоставление статистических данных о звонках потребителей и возможности доступа к аудиозаписям звонков2 месяца4 134,00
- 2ГИС Колл-трекинг, Предоставление статистических данных о звонках потребителей и возможности доступа к аудиозаписям звонков4 месяца7 488,00
- 2ГИС Колл-трекинг, Предоставление статистических данных о звонках потребителей и возможности доступа к аудиозаписям звонков6 месяцев10 062,00
- 2ГИС Колл-трекинг, Предоставление статистических данных о звонках потребителей и возможности доступа к аудиозаписям звонковмесяц2 847,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в 2ГИС
Размещение рекламы в Йошкар-Оле в приложении или на сайте 2ГИС — это современный и действенный способ продвижения компаний среди «горячей» аудитории, которая уже готова купить товар или услугу, но ищет подходящую компанию.
Рекламу в 2ГИС размещать выгодно, потому что:
- реклама в 2ГИС — онлайн-формат: пользователи могут видеть вашу рекламу 24 часа в сутки;
- эффективность: каждый четвертый пользователь нажимает на увеличенную метку на карте;
- реклама в 2ГИС геотаргетирована;
- относительно низкая стоимость за клик;
- широкий охват «горячей» аудитории.
Продвижение в 2ГИС работает следующим образом: пользователь сервиса начинает искать организации по своему запросу; компания, разместившая рекламу, будет выгодно выделяться среди конкурентов в поиске, привлекая внимание клиентов.
Цена на размещение рекламы в 2ГИС зависит от сроков и типа размещения. Эффективнее использовать сразу несколько функций по размещению рекламы, чтобы добиться усиленного результата.
Виды рекламы в 2ГИС
- геоконтекстная реклама — показ рекламы пользователям с учётом текущего местоположения или географии их интересов;
- медийная реклама — размещение баннеров, логотипов и рекламных модулей;
- реклама в навигаторе — показ небольшого рекламного объявления автомобилистам;
- контекстно-медийная реклама — реклама товара или услуги в карточках других компаний с использованием фото, видео или текста;
- поднятие компании в списке — размещение данных о компании в начале рубрики, выше конкурентов;
- улучшенная карточка компании — добавление дополнительных данных о компании