Cотрудничество рекламного агентства «Реклама Онлайн»
Мы готовы выстраивать отношения так, как этого хочет наш клиент. Желание это может зависеть от задач кампании, опыта совместной работы, размера штата и возможностей рекламной службы. Исходя из этого, наше сотрудничество организуется по одной из трех моделей:
«Реклама Онлайн» как инструмент медиапланирования
Планирование рекламных кампаний в регионах имеет специфику – достоверная информация о СМИ не всегда доступна, качественных рейтингов практически нет, заявленные тиражи не подтверждаются. Формирование медиапланов, которые охватывают сразу несколько регионов или даже федеральных округов, – задача нетривиальная. Мы ее решаем. Сроки – от 30 минут. Действовать оперативно позволяют уникальное программное обеспечение и уже двенадцатый год формируемая база данных (более 7356 изданий, 2324 телеканалов, 2189 радиостанций, сайтов — 1567, реклама в метро в 7 городах, реклама на транспорте в 217 городах, реклама в лифтах в 250 городах, промоакции в 975 городах).
Еще до размещения, перед отправкой медиаплана на согласование, при малейшем сомнении в эффективности, он проверяется специалистами департамента медиапланирования. Их участие позволяет уточнить значение отдельных медиаресурсов, внести правки и объясняется тем, что в разных регионах подобные по формату СМИ (кабельное радио, газеты частных объявлений и т.п.) играют совершенно разную роль, имеют существенно отличные позиции и аудитории. Помимо непосредственно медиаплана мы формулируем и его обоснование, демонстрируя клиенту экземпляры изданий, в том числе из самых удаленных населенных пунктов.
Даже для потенциальных клиентов медиапланы формируются бесплатно. И, как правило, этим наше сотрудничество не ограничивается: большинство рекламодателей оценивают предлагаемые нами ценовые условия как привлекательные и размещаются через нас.
«Реклама Онлайн» как система размещения
Компании, которые много лет работают на рынках определенных регионов, хорошо знают их медиасреду. Как правило, при работе с такими клиентами мы получаем уже готовые медиапланы и сценарии BTL-мероприятий. Наша задача состоит в проведении акций, техническом размещении макетов и роликов. Помимо непосредственных рекламодателей в качестве системы размещения мы работаем и с рекламными агентствами, у которых не всегда есть возможности для проведения кампаний сразу в десятках регионах.
Основной интерес наших клиентов при такой модели работы – получение объемных скидок, экономия времени и сил, которые потребовались бы на всевозможные согласования и получение отчетности от множества редакций и подрядчиков. По итогам размещения формируется отчетность: экземпляры изданий, эфирные справки, фотоотчеты с промоутерами и наружной рекламой, счета-фактуры и акты выполненных работ. Факсовые и скан-копии могут быть получены в день размещения, оригиналы – в течение нескольких дней.
«Реклама Онлайн» как комплексное агентство
В своей повседневной работе рекламисты компаний сталкиваются с задачами, которые сложно решить самостоятельно. Разработка нового дизайна, печать флайеров и календарей, производство сувениров, брендирование корпоративного транспорта, изготовление нестандартных рекламных конструкций, оформление витрин, пошив промоформы, проведение пресс-конференций или BTL-акций сразу в десятках регионах – все это требует либо специальной квалификации, либо оборудования, либо дополнительных организационных ресурсов.
«Реклама Онлайн» работает на рынке с 2001 года. Опыт ключевых менеджеров, дизайнеров, PR-специалистов и сотрудников BTL-отдела, собственный производственный цех и сеть надежных региональных партнеров позволяет решать практически любые рекламные задачи, сколь бы масштабными и экзотическими они ни были.
Чтобы оценить уровень предлагаемых решений и результаты, нужно лишь обратиться к одному из менеджеров Департамента по работе с клиентами и начать сотрудничество.