Для печатных СМИ
Мы знаем, что возможности по активному привлечению иногородних рекламодателей даже у ведущих региональных изданий сильно ограничены. У СМИ, только выходящих на рынок, таких возможностей еще меньше.
Посетители www.reklama-online.ru каждый день принимают решения о выборе СМИ для проведения рекламных кампаний в регионах. Поэтому ежедневно к нам приходит множество заявок на включение в систему новых изданий. Однако не все эти заявки удовлетворяются. В настоящее время мы регистрируем СМИ только в двух случаях:
-
при получении конкретной заявки от наших клиентов-рекламодателей,
-
при договоренности с нашим PR-менеджером (контакты внизу страницы).
Для изданий, которые заинтересованы в привлечении дополнительного внимания рекламодателей, мы предлагаем простой и действенный инструмент – размещение в разделе «Реклама в печатных СМИ» соответствующего региона специального баннера, который выделяет одно издание из множества остальных и служит ссылкой на его анкету, и прайс-лист, развёрнутое описание (до 1500 знаков) и внешние виды издания (обложки, страницы), для того, чтобы рекламодатели имели визуальное представление об издании.
По вопросам согласования условий можно обращаться к руководителю PR-отдела