СМИ о компании «Реклама Онлайн»
-
Не рекламой единой: зачем выпускать крокодилов на заправку
Нестандартные решения для роста продаж особенно актуальны в период пост-ковидного восстановления рынков. Эксперты говорят о росте интереса предпринимателей к btl-акциям. Тенденции и нюансы — в материале РБК Новосибирск
-
Интернет — не панацея: как выбрать канал для продвижения
В любой экономической нестабильности предприниматели с одной стороны заинтересованы в притоке новых клиентов, с другой — в сокращении затрат. Тонкости антикризисного маркетинга — экспертной публикации РБК Новосибирск
-
В кризис многие компании, которые столкнулись с трудностями, вынуждены существенно экономить.
Некоторые предприниматели снижают свою рекламную активность практически до минимума, другие серьезным образом пытаются оптимизировать рекламные бюджеты. Однако сила рекламы в кризис не ослабевает, и продуманная рекламная кампания может принести пользу.
В ГК «Реклама Онлайн» рассказали, что можно сэкономить за счет проведения электронных закупок. В условиях конкуренции между разными исполнителями стоимость выполнения работ может существенно снизиться.
- Почему выгодны электронные закупки?
- Можно ли провести тендер без площадки?
- Как выбрать поставщика?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в полной версии статьи на РБК
-
Никто не поможет: нашли способ, как бизнесу сэкономить в кризис
Рассказываем, как компаниям оставаться заметным для своего клиента и сократить затраты на рекламу, не снижая ее количества и качества.