Реклама в кинотеатрах Вологды
Расценки на рекламу
Кинотеатр «Синема Парк»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 1104 места, 7 экрановнеделя14 300,00график работы: 10:00–02:30; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 1104 места, 7 экрановнеделя18 590,00график работы: 10:00–02:30; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 1104 места, 7 экрановнеделя24 310,00график работы: 10:00–02:30; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
Синема Парк Мармелад
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Рекламные конструкции, В фойе, 7 залов, 1 место1 м²месяц19 500,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд, 7 залов, 1 место1.5 м²месяц19 500,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд 2-х местный, 7 залов, 1 место3 м²месяц26 000,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд 3-х местный, 7 залов, 1 место5 м²месяц32 500,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу