Реклама в кинотеатрах Ульяновска
Расценки на рекламу
Кинотеатр «Синема Парк АкваМолл»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1467 мест, 9 экрановнеделя19 500,00Засвияжский район; график работы: 10:00-03:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1467 мест, 9 экрановнеделя25 350,00Засвияжский район; график работы: 10:00-03:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1467 мест, 9 экрановнеделя33 150,00Засвияжский район; график работы: 10:00-03:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу