Реклама внутри зданий Смоленска
Расценки на рекламу
Видеореклама
«МФЦ»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Переулок Юннатов, 10; длительность ролика: 15 с, 1 экранмесяц32 500,00Посещаемость: 21 200 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
- Ул. Индустриальная, 2/13; длительность ролика: 15 с, 1 экранмесяц45 500,00Посещаемость: 33 300 чел./мес.; график работы: 08:00-20:00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Мкр. Королевка, 1Б; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 166 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Юрьева, 2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Заднепровский район; посещаемость: 779 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Верхне-Сенная, 4; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Промышленный район; посещаемость: 3 806 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Краснинское шоссе, 6; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Ленинский район; посещаемость: 1 356 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Колхозная, 8; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 047 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Попова, 13/1; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Промышленный район; посещаемость: 2 864 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Смоленске
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.