Реклама в торговых центрах Санкт-Петербурга
Расценки на рекламу
Невский центр
Современный многофункциональный комплекс, объединяющий торговый и бизнес-центр.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Лифты изнутри в центральном атриуме, 3 сторонымесяц250 893,50
- Брендирование, Эскалатор, центральный атриум, 5 сторонмесяц582 324,60
- Брендирование, Колонны, 1й этаж, 1 сторонамесяц100 900,80
- Брендирование, Двери лифта на 1ом этаже в центральном атриуме, 3 сторонымесяц281 567,00
- Брендирование, Двери лифта на 1ом этаже рядом с Азбукой Вкуса, 3 сторонымесяц200 557,50
- Брендирование, Двери лифта на Р1 уровне паркинга, 3 сторонымесяц209 209,00
- Брендирование, Двери лифта на Р2 уровне паркинга, 3 сторонымесяц187 187,00
- Брендирование, Двери лифта на Р3 уровне паркинга, 3 сторонымесяц167 052,60
- Брендирование, Колонны, 5й этаж, 1 сторонамесяц87 027,20
- Брендирование, Двери лифта на 5ом этаже в центральном атриуме, 3 сторонымесяц209 209,00
- Брендирование, Колонны, 2й и 3й этаж, 1 сторонамесяц77 703,60
- Брендирование, Двери лифта на 2, 3, 4 или 6 этаже в центральном атриуме, 3 сторонымесяц200 557,50
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Санкт-Петербурга:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу