Реклама в кинотеатрах Санкт-Петербурга
Расценки на рекламу
Синема Парк Гранд Каньон
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 местанеделя10 400,00Метро: м. Проспект Просвещения
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 места, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м. Проспект Просвещения
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 10 залов, 2 местамесяц19 500,00
Синема Парк Радуга на Парке Победы
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 14 залов, 3 местанеделя10 400,00Метро: м.Парк Победы/м. Международная
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 14 залов, 3 места, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Парк Победы/м. Международная
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 14 залов, 3 местамесяц19 500,00
Формула Кино Академ Парк
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 5 залов, 763 местанеделя10 400,00Метро: м.Академическая
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 5 залов, 763 места, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Академическая
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 5 залов, 763 местамесяц19 500,00
Формула Кино Балканский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 7 залов, 1 местонеделя10 400,00Метро: м.Купчино
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 7 залов, 1 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Купчино
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 7 залов, 1 местомесяц19 500,00
Формула Кино Галерея
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 местанеделя10 400,00Метро: м. Лиговский проспект
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 места, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м. Лиговский проспект
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 10 залов, 2 местамесяц19 500,00
Формула Кино Жемчужная плаза
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 11 залов, 1 местонеделя10 400,00Метро: м. Ленинский проспект
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 11 залов, 1 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м. Ленинский проспект
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 11 залов, 1 местомесяц19 500,00
Формула Кино Заневский Каскад
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 12 залов, 1 местонеделя10 400,00Метро: м.Ладожская
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 12 залов, 1 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Ладожская
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 12 залов, 1 местомесяц19 500,00
Формула Кино Лондон Молл
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 8 залов, 1 местонеделя10 400,00Метро: м.Пр-кт Большевиков
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 8 залов, 1 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Пр-кт Большевиков
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 8 залов, 1 местомесяц19 500,00
Формула Кино Меркурий
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 7 залов, 871 местонеделя10 400,00Метро: м.Старая Деревня
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 7 залов, 871 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Старая Деревня
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 7 залов, 871 местомесяц19 500,00
Формула Кино НЕО
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 2 зала, 241 местонеделя10 400,00Метро: м.Василеостровская
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 2 зала, 241 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Василеостровская
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 2 зала, 241 местомесяц19 500,00
Формула Кино Норд
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 6 залов, 821 местонеделя10 400,00Метро: м.Пр-кт Просвещения
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 6 залов, 821 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Пр-кт Просвещения
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 6 залов, 821 местомесяц19 500,00
Формула Кино Питерлэнд
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 11 залов, 1 местонеделя10 400,00Метро: м. Черная речка
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 11 залов, 1 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м. Черная речка
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 11 залов, 1 местомесяц19 500,00
Формула Кино Родео Драйв
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 7 залов, 967 местнеделя10 400,00Метро: м.Озерки/м.Политехническая
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 7 залов, 967 мест, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Озерки/м.Политехническая
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 7 залов, 967 местмесяц19 500,00
Формула Кино Сити Молл
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 10 залов, 1 местонеделя10 400,00Метро: м.Пионерская
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 10 залов, 1 место, 1 экраннеделя16 900,00Метро: м.Пионерская
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 10 залов, 1 местомесяц19 500,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу