Реклама в бизнес-центрах Санкт-Петербурга
Расценки на рекламу
20-я Линия
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 37 организаций0,85×2 ммесяц18 850,00
24-я линия В.О.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 23 организации0,85×2 ммесяц20 670,00
АТП Петроснаба
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 10 организаций0,85×2 ммесяц25 220,00
Афонская, 2
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 110 организаций0,85×2 ммесяц24 830,00
Бассейная, 21
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 25 организаций0,85×2 ммесяц26 910,00
Деловой Центр на Большой Пушкарской, 35
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 12 организаций0,85×2 ммесяц17 030,00
Лахта
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 45 организаций0,85×2 ммесяц22 620,00
Лахта-2
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 12 организаций0,85×2 ммесяц22 620,00
Ситилинк
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 36 организаций0,85×2 ммесяц16 640,00
Традиция
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 8 организаций0,85×2 ммесяц13 390,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:
- сегментация целевой аудитории;
- оперативность исполнения рекламной кампании;
- возможность широкого выбора форматов;
- частота контакта с потребителями;
- невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
- после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.
Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах
Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:
- в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
- в рамках в лифте;
- на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
- брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
- проведение промоакций.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу