Реклама в поездах Санкт-Петербурга
Расценки на рекламу
Сапсаны
Санкт-Петербург-Москва
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 1 шт, 15 смесяц9 564,10количество мониторов в одном составе:39
- Видеореклама, 1 шт, 20 смесяц11 963,90количество мониторов в одном составе:39
- Видеореклама, 1 шт, 30 смесяц16 173,30количество мониторов в одном составе:39
- Видеореклама, 1 шт, 60 смесяц21 113,30количество мониторов в одном составе:39
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в поездах
Пассажирские перевозки на электропоездах - один из самых востребованных вариантов передвижения для жителей всей страны.
Три основных преимущества рекламы в вагонах поездов:
-
Широкий охват:
Размещение рекламы в поездах, на вокзалах Москвы, в других городских центрах и в метрополитене предоставляет значительную площадку для привлечения широкой и разнообразной аудитории к вашей маркетинговой кампании. Железнодорожные перевозки пассажиров по России и странам СНГ занимают первое место по популярности среди междугородних и внутригородских поездок. Этот вид транспорта особенно любим большинством владельцев загородных домов, что гарантирует повышенное внимание к вашим товарам и услугам. -
Длительное и эффективное привлечение потребителей:
Этот вид продвижения отличается непревзойденным географическим охватом и протяженностью маршрутов, что обусловлено обширностью территории Российской Федерации и ее связями с постсоветскими государствами. Иногда пассажиры могут находиться в поезде около недели. Учитывая замкнутость пространства, запоминаемость рекламных материалов приближается к 100%. -
Обеспеченная целевая демографическая группа:
Появление комфортабельных и скоростных электропоездов, таких как "Экспрессы", "Аэроэкспрессы", "Спутники" и "Сапсаны", существенно изменило картину пассажирских перевозок. Заметно расширился круг пассажиров, в основном за счет лиц со средним и высоким уровнем дохода.
Виды рекламы
- брендирование кабины
- наклейка
- видеореклама
- раздача сувенирной продукции
- раздача POS-материалов
- POS-материалы на стойке или прикассовой зоне
- брендирование экстерьера
- плакат
- ролл-ап
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу