ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в кинотеатрах Перми

Проведем рекламную кампанию в кинотеатрах

Оригинальные рекламные кампании подобранные только для вас

Возможность выбрать любой кинотеатр в Перми

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Расценки на рекламу

Кинотеатр «Киномакс»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 5 залов, 1153 места, 5 экранов
    неделя
    16 900,00
    Индустриальный район; график работы: 10:00-00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 5 залов, 1153 места, 5 экранов
    неделя
    21 970,00
    Индустриальный район; график работы: 10:00-00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 5 залов, 1153 места, 5 экранов
    неделя
    28 730,00
    Индустриальный район; график работы: 10:00-00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици

Кинотеатр «Синема Парк Планета»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1260 мест, 9 экранов
    неделя
    16 900,00
    Индустриальный район; график работы: 10:00-02:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1260 мест, 9 экранов
    неделя
    21 970,00
    Индустриальный район; график работы: 10:00-02:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1260 мест, 9 экранов
    неделя
    28 730,00
    Индустриальный район; график работы: 10:00-02:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици

Кинотеатр «Синема Парк Семья»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1312 мест, 8 экранов
    неделя
    16 900,00
    Свердловский район; график работы: 10:00-02:30; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1312 мест, 8 экранов
    неделя
    21 970,00
    Свердловский район; график работы: 10:00-02:30; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1312 мест, 8 экранов
    неделя
    28 730,00
    Свердловский район; график работы: 10:00-02:30; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу