Реклама в бизнес-центрах Пензы
Расценки на рекламу
Волга
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 43 организации841×1189 мммесяц36 660,00
Заря
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 29 организаций841×1189 мммесяц37 310,00
Лидер
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 31 организация841×1189 мммесяц30 420,00
На Дзержинского
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 54 организации841×1189 мммесяц31 330,00
Покровский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 23 организации841×1189 мммесяц36 660,00
Пушкина 3
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 43 организации841×1189 мммесяц36 660,00
Пушкина, 2
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 48 организаций841×1189 мммесяц36 660,00
Согласие
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 28 организаций841×1189 мммесяц44 590,00
Сокол
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Входная группа 1 этаж Вход №2, 41 организация841×1189 мммесяц36 660,00
- Лайтбокс, Холл 1 этаж Вход №2, 41 организация841×1189 мммесяц36 660,00
Союз
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл первого этажа860×1210 мм2 месяца81 900,00
Универсам №175
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 41 организация841×1189 мммесяц32 110,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:
- сегментация целевой аудитории;
- оперативность исполнения рекламной кампании;
- возможность широкого выбора форматов;
- частота контакта с потребителями;
- невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
- после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.
Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах
Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:
- в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
- в рамках в лифте;
- на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
- брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
- проведение промоакций.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу