Реклама в кинотеатрах Новосибирска
Расценки на рекламу
Кинотеатр «Кронверк Синема Мегаплекс»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 665 мест, 7 экрановнеделя14 300,00Ленинский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 665 мест, 7 экрановнеделя18 590,00Ленинский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 665 мест, 7 экрановнеделя24 310,00Ленинский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Кинотеатр «Синема Парк Ройал Парк»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 10 залов, 2249 мест, 10 экрановнеделя14 300,00Заельцовский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 10 залов, 2249 мест, 10 экрановнеделя18 590,00Заельцовский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 10 залов, 2249 мест, 10 экрановнеделя24 310,00Заельцовский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Кинотеатр «Синема Парк Сан Сити»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1328 мест, 9 экрановнеделя16 900,00Ленинский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1328 мест, 9 экрановнеделя21 970,00Ленинский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1328 мест, 9 экрановнеделя28 730,00Ленинский район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Кинотеатр «Формула Кино»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1528 мест, 9 экрановнеделя14 300,00Центральный район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1528 мест, 9 экрановнеделя18 590,00Центральный район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1528 мест, 9 экрановнеделя24 310,00Центральный район; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Cinema Public"
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Перед началом сеанса, длительность ролика: 30 с, 1 залмесяц6 500,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, длительность ролика: 30 с, 1 залнеделя2 600,00При выборе очередности показа рекламного ролика перед сеансом в кинозале действует повышенный коэффициент 1,2. На видеоролики более 30 секунд действует повышенный коэффициент 1,5.
Кронверк Синема Мегаплекс
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 7 залов, 665 местнеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 7 залов, 665 мест, 1 экраннеделя11 700,00
Рассвет 3D
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Трансляция рекламных роликов перед киносеансом, длительность ролика: 30 с, 1 залмесяц13 000,00При выборе очередности показа рекламного ролика перед сеансом в кинозале действует повышенный коэффициент 1,2. На видеоролики более 30 секунд действует повышенный коэффициент 1,5
- Видеореклама, Трансляция рекламных роликов перед киносеансом, длительность ролика: 30 с, 1 залнеделя3 250,00При выборе очередности показа рекламного ролика перед сеансом в кинозале действует повышенный коэффициент 1,2. На видеоролики более 30 секунд действует повышенный коэффициент 1,5
Синема Парк Ройал Парк
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 местанеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 места, 1 экраннеделя11 700,00
Синема Парк Сан Сити
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 местонеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место, 1 экраннеделя11 700,00
Формула Кино Аура
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 местонеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место, 1 экраннеделя11 700,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Новосибирске
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.