ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в аэропортах Новосибирска

Изготовим и разместим рекламу в аэропортах и на прилегающих территориях

Работа с любыми видами рекламных носителей в Новосибирске

Оперативная разработка и установка макета

Подбор выгодных вариантов и проведение рекламной кампании «под ключ»

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Толмачево

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, Видеоэкран в бизнес зале, 1 экран
    2,0×2,2 м
    месяц
    195 000,00
    1 блок - 90 сек.
  • Видеореклама, Видеоэкран в общем зале прилета, 1 шт.
    4,0×2,5 м
    месяц
    195 000,00
    1 блок - 90 сек.
  • Видеореклама, Видеоэкран в общем зале прилета, 1 экран
    3,84×2,0 м
    месяц
    260 000,00
    1 блок - 90 сек.
  • Видеореклама, Зал вылета, видеоэкран в зале вылета (чистая зона), 1 экран
    5,7×2,5 м
    месяц
    325 000,00
    1 блок - 90 сек.
  • Видеореклама, Зарядное устройство, 1 экран
    1 м²
    месяц
    78 000,00
  • Видеореклама, Напротив ресепшен бизнес зала на 2 этаже
    1,6×2,88 м
    месяц
    325 000,00
  • Видеореклама, Vip зал ВВЛ, 15 с
    0,96×1,6 м
    месяц
    234 000,00
  • Видеореклама, В зале выдачи багажа, 15 с
    6,5×3,6 м
    месяц
    97 500,00
  • Видеореклама, В зале прилета (вход в перрона), 15 с
    4,8×11,8 м
    месяц
    325 000,00
  • Видеореклама, Зал вылета, 15 с
    7,04×2,88 м
    месяц
    390 000,00
  • Видеореклама, Экраны в зале регистрации, 15 с
    12,4×5,1 м
    месяц
    780 000,00
  • Видеореклама, Экраны над выходом в город, 15 с
    11,5×5,7 м
    месяц
    520 000,00
  • Видеореклама, В зале вылета, 60 с
    2,2×1 м
    месяц
    312 000,00
  • Видеореклама, Привокзальная площадь, напротив терминала, 60 с
    4,8×14,4 м
    месяц
    325 000,00
  • Видеореклама, В стерильной зоне, 15 с, 1 экран
    5,1×2,5 м
    месяц
    455 000,00
  • Видеореклама, Трансферный коридор, зал вылета МВЛ, 15 с, 1 экран
    2,5×5 м
    месяц
    260 000,00
  • Видеореклама, Экран в зале прилета, 15 с, 1 экран
    2,88×2,88 м
    месяц
    260 000,00
  • Видеореклама, Подъездная дорога в аэропорт, 60 с, 1 экран
    4,8×14,4 м
    месяц
    260 000,00
  • Видеореклама, На 2 этаже, трансферный коридор в зале прилета МВЛ, 15 с, 2 экрана
    2,5×5,1 м
    месяц
    260 000,00
  • Видеореклама, Экран в центре зала выдачи багажа
    3×10,88 м
    месяц
    520 000,00

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в аэропортах

Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:

  • воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
  • длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
  • яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
  • размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
  • заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
  • реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.

Виды indoor-рекламы в аэропортах

ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:

  • реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
  • digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
  • ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Новосибирске

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.