Реклама внутри зданий Нижнего Тагила
Расценки на рекламу
Видеореклама
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Патона, 3; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Дзержинский район; посещаемость: 2 727 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Фрунзе, 19А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 820 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Садовая, 44; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Тагилстроевский район; посещаемость: 550 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Карла Маркса, 63А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 584 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Ленина, 69; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Ленинский район; посещаемость: 1 137 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Уральский, 71; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 604 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Черноисточинское шоссе, 72; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Ленинский район; посещаемость: 632 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу