Реклама внутри зданий Нижнего Новгорода
Расценки на рекламу
Постер
Аквапарк «Океанис »
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Гагарина, 35, корп.1; клик-профль в рамке. в лифтеА3месяц11 700,00График работы: 10:00-22:00; минимальный срок аренды - 3 ме.
- Ул. Гагарина, 35, корп.1; реклама клик-профиль на фасаде ящиков, 9 шт.А1месяц39 000,00График работы: 10:00-22:00; минимальный срок размещения - 1 мес.
- Ул. Гагарина, 35, корп.1; реклама в комнатах переодевания, 72 шт.А5месяц39 000,00График работы: 10:00-22:00; минимальный срок размещения - 1 мес.
- Ул. Гагарина, 35, корп.1; реклама на ящиках хранения в раздевалках, 2100 шт.А5месяц130 000,00График работы: 10:00-22:00; минимальный срок размещения - 1 мес.
Парк «Парк имени 1 Мая»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Октябрьской Революции; На стендах парка, в рекламных скамейках, 1 шт.297×210 мммесяц975,00График работы: 10:00-23:00
- Ул. Октябрьской Революции; На стендах парка, в рекламных скамейках, 1 шт.297×420 мммесяц1 300,00График работы: 10:00-23:00
- Ул. Октябрьской Революции; На стендах парка, в рекламных скамейках, 1 шт.594×420 мммесяц1 625,00График работы: 10:00-23:00
- Ул. Октябрьской Революции; На стендах парка, в рекламных скамейках, 1 шт.594×841 мммесяц2 275,00График работы: 10:00-23:00
- Ул. Октябрьской Революции; На стендах парка, в рекламных скамейках, 1 шт.1189×841 мммесяц3 250,00График работы: 10:00-23:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу