Реклама в аэропортах Нальчика
Расценки на рекламу
Аэропорт «Международный аэропорт Нальчик»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Кабардинская, 195, Багажная лентамесяц14 170,00
- ул. Кабардинская, 195, Багажная лента, Прилет, стерильная зона ВВЛ, зал выдачи багажа4,7×1,4 ммесяц4 290,00
- ул. Кабардинская, 195, Багажная лента, Прилет, стерильная зона ВВЛ, зал выдачи багажа1,29×1,23 ммесяц7 150,00
- ул. Кабардинская, 195, Автобусы перронной механизации, трансфер пассажиров от ВС/к ВС, 1 шт.месяц14 170,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу