Реклама в кинотеатрах Набережных Челнов
Расценки на рекламу
Illusium
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 90 вых./день по 10 смесяц28 735,20
- Видеореклама, 90 вых./день по 15 смесяц40 229,80
- Видеореклама, 90 вых./день по 20 смесяц48 850,10
- Видеореклама, 90 вых./день по 10 с, 3 зала, 700 местмесяц28 743,00
- Видеореклама, 90 вых./день по 15 с, 3 зала, 700 местмесяц40 240,20
- Видеореклама, 90 вых./день по 20 с, 3 зала, 700 местмесяц48 863,10
Синема 5
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 84 вых./день по 10 смесяц28 735,20
- Видеореклама, 84 вых./день по 15 смесяц40 229,80
- Видеореклама, 84 вых./день по 20 смесяц48 850,10
- Видеореклама, 84 вых./день по 10 с, 5 залов, 408 местмесяц28 743,00
- Видеореклама, 84 вых./день по 15 с, 5 залов, 408 местмесяц40 240,20
- Видеореклама, 84 вых./день по 20 с, 5 залов, 408 местмесяц48 863,10
Синема Парк Торговый Квартал
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 8 залов, 1 местонеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 8 залов, 1 место, 1 экраннеделя11 700,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу