Реклама в кинотеатрах Мурманска
Расценки на рекламу
Кронверк Синема Форум
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 4 зала, 528 местнеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 4 зала, 528 мест, 1 экраннеделя9 360,00
Мурманск
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Экран на фасаде здания, 300 вых./день по 10 с, 1 экран26,3×9,9 ммесяц32 500,00
- Видеореклама, Экран на фасаде здания, 300 вых./день по 15 с, 1 экран26,3×9,9 ммесяц45 500,00
- Видеореклама, Экран на фасаде здания, 300 вых./день по 20 с, 1 экран26,3×9,9 ммесяц54 600,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу