Реклама в аэропортах Москвы
Расценки на рекламу
Аэрофлот
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Шереметьевское ш., Химки, 1 шт.200×80 ммкол-во7,80Минимальный тираж/1 000 000 экз. Подача материалов за 25 календарных дней до печати тиража
Внуково
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Посадочный талон авиакомпании Победа. 25% лицевой стороны, 100% оборотной стороны, 300000 шт.месяц2 145 000,00
Домодедово
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Посадочный талон авиакомпании Победа. 25% лицевой стороны, 100% оборотной стороны, 300000 шт.месяц2 145 000,00
Жуковский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Посадочный талон авиакомпании Победа. 25% лицевой стороны, 100% оборотной стороны, 300000 шт.месяц2 145 000,00
Остафьево
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Посадочный талон авиакомпании Победа. 25% лицевой стороны, 100% оборотной стороны, 300000 шт.месяц2 145 000,00
Победа
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Киевское шоссе, 22 км., дмвл. 4, стр. 1, 1 шт.200×80 ммкол-во7,54Брендирование сторон: 25% — лицевая сторона, 100% — оборотная сторона Минимальный тираж/500 000 экз
Чкаловский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Посадочный талон авиакомпании Победа. 25% лицевой стороны, 100% оборотной стороны, 300000 шт.месяц2 145 000,00
Шереметьево
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Посадочные талоны, Посадочный талон авиакомпании Победа. 25% лицевой стороны, 100% оборотной стороны, 300000 шт.месяц2 145 000,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Москве
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.