Реклама внутри зданий Москвы
Расценки на рекламу
Все (480)
Аудиореклама (4)
Баннер (3)
Брендирование входных дверей (1)
Видеореклама (409)
Воблер (1)
Выкладка на рекламных стойках (2)
Короба на антенны безопасности (1)
Листовка на стойке (2)
Напольный стикер (3)
Настенный плакат (1)
Нестандартные конструкции (8)
Покупательская корзина (1)
Покупательская тележка (2)
Раздача листовок кассирами (8)
Разделители для покупок (1)
Реклама на транспортерной ленте (4)
Реклама на чеке (3)
Ролл-ап (5)
Стикер (2)
Стикер на входных дверях (2)
Стикеры на камеры хранения (4)
Стоппер (3)
Тейбл-тент (1)
Шелфбаннеры (3)
Реклама на транспортерной ленте
Гипермаркет «Лента»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Любой магазин сети; 5 шт.месяц66 950,00
Супермаркет «Верный»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Любой магазин сети; 1 шт.месяц13 000,00
Супермаркет «Магнит у дома»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Любой магазин сети; 1 шт.месяц13 000,00Минимум 20 касс
Супермаркет «Магнит. Семейный»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Любой магазин сети; 1 шт.месяц15 600,00Минимум 20 касс
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Москве
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.