Реклама внутри зданий Магнитогорска
Примеры размещения рекламы смотрите в «Портфолио indoor рекламы в Магнитогорске»
Расценки на рекламу
Видеореклама
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Ворошилова, 7; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Орджоникидзевский район; посещаемость: 4 830 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Советской Армии, 27; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Правобережный район; посещаемость: 1 278 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Карла Маркса, 51; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Правобережный район; посещаемость: 820 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Уральская, 55; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 214 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Ленина, 63; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Правобережный район; посещаемость: 1 172 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Карла Маркса, 104; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Правобережный район; посещаемость: 3 186 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Советская, 217; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Правобережный район; посещаемость: 693 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. 50-летия Магнитки, 32; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Орджоникидзевский район; посещаемость: 1 666 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Примеры работ компании «Реклама Онлайн» в Магнитогорске
Примеры работ специалистов компании «Реклама Онлайн» по размещению рекламы на любом рекламном носителе в Магнитогорске.
Рекламная кампания по поиску персонала для «Роснефть-Транспорт»
· Омск, Красноярск, Тюмень, Самара, Томск, Новокузнецк, Челябинск, Уфа, Нижневартовск, Ижевск, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Сургут, Набережные Челны, Магнитогорск, Оренбург, Пенза, Ханты-Мансийск, Стерлитамак, Орск, Нефтеюганск, Ишимбай, Салават, Усинск, Нефтекамск, Бугульма, Альметьевск, Октябрьский · Печатные СМИ, Радиостанции, Наружная реклама, Реклама в помещениях (indoor), Социальные сети, Реклама на остановках, Реклама в аэропортах, Реклама на ж/д вокзалах, Реклама на автовокзалах, Реклама на АвитоДелимся нашим проектом: успешно запустили рекламную кампанию по поиску персонала для транспортной компании «Роснефть-Транспорт». Наша основная задача была оперативно закрыть потребность бренда в квалифицированном персонале. Мы единовременно запустили рекламу в 30 городах России и подобрали носители, которые позволили увеличить поток подходящих кандидатов.