Реклама в кинотеатрах Липецка
Расценки на рекламу
Кинотеатр «Киномакс Ривьера»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1250 мест, 8 экрановнеделя14 300,00график работы: 10:00-02:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- Видеореклама, 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1250 мест, 8 экрановнеделя18 590,00график работы: 10:00-02:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- Видеореклама, 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1250 мест, 8 экрановнеделя24 310,00график работы: 10:00-02:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Кинотеатр «Киномакс-Ривьера Липецк»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 42 вых./день по 30 с, Рекламный ролик перед показом, 8 залов, 1262 местанеделя18 200,00В праздничные дни (01.01-08.01, 01.05-05.05) применяется коэффициент 1.5
- Видеореклама, 168 вых./день по 30 с, Рекламный ролик перед показом, 8 залов, 1262 местамесяц78 000,00В праздничные дни (01.01-08.01, 01.05-05.05) применяется коэффициент 1.5
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Липецке
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.