Реклама в бизнес-центрах Кирова
Расценки на рекламу
Кировпроект
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 35 организаций0,85×2 ммесяц19 890,00Баннер
Крин
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 48 организаций0,85×2 ммесяц15 730,00Баннер
Московский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 26 организаций0,85×2 ммесяц17 810,00Баннер
НИПИ БИОТИН
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 31 организация0,85×2 ммесяц17 290,00Баннер
Орловский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Входная группа, 13 организаций0,85×2 ммесяц17 940,00Баннер
Прайм
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 44 организации0,85×2 ммесяц20 670,00Баннер
Профсоюзная, 68, Карла Маркса, 21
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 31 организация0,85×2 ммесяц15 210,00Баннер
СТК Прогресс
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж №2, 75 организаций0,85×2 ммесяц20 930,00
Сурикова, 19
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 58 организаций0,85×2 ммесяц17 940,00Баннер
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:
- сегментация целевой аудитории;
- оперативность исполнения рекламной кампании;
- возможность широкого выбора форматов;
- частота контакта с потребителями;
- невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
- после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.
Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах
Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:
- в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
- в рамках в лифте;
- на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
- брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
- проведение промоакций.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу