Реклама в торговых центрах Казани
Расценки на рекламу
Kazan Mall
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Световая вывеска, Коридоры уборных, 3 этаж1,2×1,8 ммесяц26 000,00
- Световая вывеска, Фудкорт, 3 этаж1,2×1,8 ммесяц39 000,00
- Световая вывеска, Вход со стороны ЖК "Сокольники", зона эскалаторов, рекламная поверхность - ткань Самба2,4×2,4 ммесяц39 000,00
- Световая вывеска, Выход на парковку с гипермаркета Лента, рекламная поверхность - ткань Самба3×3 ммесяц78 000,00
- Световая вывеска, Выход на парковку с гипермаркета Лента, рекламная поверхность - ткань Самба3×4 ммесяц104 000,00
- Световая вывеска, Главный вход со стороны парковки. Рекламная поверхность - бумага1,5×2,5 ммесяц65 000,00
- Световая вывеска, На входе, рекламная поверхность - ткань Самба1,5×2 ммесяц39 000,00
- Световая вывеска, На входе, рекламная поверхность - ткань Самба2,4×2 ммесяц39 000,00
- Световая вывеска, Парковка, рекламная поверхность - ткань Самба3×2 ммесяц52 000,00
- Световая вывеска, Транслюсцентный баннер, псевдообъемные несветовые буквы2×2,4 ммесяц39 000,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Казани:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу