ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в кинотеатрах Казани

Проведем рекламную кампанию в кинотеатрах

Оригинальные рекламные кампании подобранные только для вас

Возможность выбрать любой кинотеатр в Казани

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Расценки на рекламу

Кинотеатр «Киномакс - Club Южный»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 931 место, 7 экранов
    неделя
    14 300,00
    график работы: 10:00-00:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
  • Видеореклама, 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 931 место, 7 экранов
    неделя
    18 590,00
    график работы: 10:00-00:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
  • Видеореклама, 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 7 залов, 931 место, 7 экранов
    неделя
    24 310,00
    график работы: 10:00-00:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах

Кинотеатр «Киномакс IMAX»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1006 мест, 9 экранов
    неделя
    26 000,00
    график работы: 10:00-02:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
  • Видеореклама, 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1006 мест, 9 экранов
    неделя
    33 800,00
    график работы: 10:00-02:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
  • Видеореклама, 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1006 мест, 9 экранов
    неделя
    44 200,00
    график работы: 10:00-02:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах

Кинотеатр «Киномакс-Тандем»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1317 мест, 9 экранов
    неделя
    14 300,00
    график работы: 10:00-00:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
  • Видеореклама, 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1317 мест, 9 экранов
    неделя
    18 590,00
    график работы: 10:00-00:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
  • Видеореклама, 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1317 мест, 9 экранов
    неделя
    24 310,00
    график работы: 10:00-00:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу