Реклама в бизнес-центрах Ижевска
Расценки на рекламу
Аврора-парк (ТОЦ)
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 101 организация841×1189 мммесяц36 660,00Бэклит
АкадемПарк
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 32 организации841×1189 мммесяц35 490,00Бэклит
Воткинское шоссе, 168а
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 35 организаций841×1189 мммесяц36 660,00Бэклит
Инвест-парк
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 20 организаций841×1189 мммесяц35 490,00Бэклит
Карла Маркса, 2
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 27 организаций841×1189 мммесяц36 660,00Бэклит
Майский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 11 организаций841×1189 мммесяц44 330,00Бэклит
Метеор
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 50 организаций841×1189 мммесяц34 580,00Бэклит
Мост
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 32 организации841×1189 мммесяц36 660,00Бэклит
Планета
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 76 организаций841×1189 мммесяц36 660,00Бэклит
Пушкинский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Лайтбокс, Холл 1 этаж, 38 организаций841×1189 мммесяц31 200,00Бэклит
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:
- сегментация целевой аудитории;
- оперативность исполнения рекламной кампании;
- возможность широкого выбора форматов;
- частота контакта с потребителями;
- невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
- после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.
Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах
Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:
- в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
- в рамках в лифте;
- на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
- брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
- проведение промоакций.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу