Реклама в торговых центрах Хабаровска
Расценки на рекламу
Броско Молл
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 180 вых./день по 5 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона10,2×11,5 ммесяц65 000,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
- Видеореклама, 180 вых./день по 5 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона12,8×11,5 ммесяц65 000,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны р. Амур (виден с автомобильной развязки). Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3.
- Видеореклама, 180 вых./день по 5 с, На входе. Пешеходный трафик, 6 сторон3×7,6 ммесяц52 000,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
- Видеореклама, 180 вых./день по 10 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона10,2×11,5 ммесяц97 500,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
- Видеореклама, 180 вых./день по 10 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона12,8×11,5 ммесяц97 500,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны р. Амур (виден с автомобильной развязки). Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3.
- Видеореклама, 180 вых./день по 10 с, На входе. Пешеходный трафик, 6 сторон3×7,6 ммесяц58 500,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
- Видеореклама, 180 вых./день по 15 с, На входе. Пешеходный трафик, 6 сторон3×7,6 ммесяц65 000,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
- Видеореклама, 180 вых./день по 25 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона10,2×11,5 ммесяц130 000,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны ул.Пионерская. Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3
- Видеореклама, 180 вых./день по 25 с, Медиаэкран на фасаде (большой), 1 сторона12,8×11,5 ммесяц130 000,00Время трансляции: 8:00-23:00; Экран со стороны р. Амур (виден с автомобильной развязки). Сезонный коэффициент применяется к размещению: в декабре — 1,5, 1-10 января — 1,5,1-8 марта — 1,5. Коэффициент за прокат менее 21 дня — 1,3.
НК Сити
Современный центр торговли и развлечений для всей семьи.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 288 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя15 600,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 33 вых./день по 5 с, внутри торгового центра, 20 стороннеделя3 003,00Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
- Видеореклама, 576 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя31 200,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 864 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя46 800,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 1152 вых./день по 5 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя62 400,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 288 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя23 400,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 33 вых./день по 10 с, внутри торгового центра, 20 стороннеделя6 006,00Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
- Видеореклама, 33 вых./день по 15 с, внутри торгового центра, 20 стороннеделя9 009,00Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
- Видеореклама, 33 вых./день по 20 с, внутри торгового центра, 20 стороннеделя12 012,00Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
- Видеореклама, 33 вых./день по 25 с, внутри торгового центра, 20 стороннеделя15 015,00Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
- Видеореклама, 33 вых./день по 30 с, внутри торгового центра, 20 стороннеделя18 018,00Размещение ролика менее 7 календарных дней: коэффициент — 1,2. Размещение ролика пивной продукции и слабоалкогольных напитков: коэффициент — 2. Размещение ролика алкогольной и табачной продукции: коэффициент — 3.
- Видеореклама, 576 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя46 800,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 864 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя70 200,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
- Видеореклама, 1152 вых./день по 15 с, на фасаде торгового центра, 1 сторона16,4×9,2 мнеделя93 600,00В декабре сезонный коэффициент 1,5, политическая реклама - коэффициент 3
Ореховая Сопка
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 150 вых./день по 20 с, На фасаде торгового центра, со стороны жилмассива, 1 сторона4,8×3,04 ммесяц7 800,00
- Видеореклама, 150 вых./день по 20 с, На фасаде торгового центра, со стороны центрального входа, 1 сторона4,8×3,68 ммесяц7 800,00
ТЦ Макси Молл
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 192 вых./день по 5 с, на фасаде ТЦ2,3×4 мнеделя1 690,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 384 вых./день по 10 с, на фасаде ТЦ2,3×4 мнеделя3 380,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 576 вых./день по 15 с, на фасаде ТЦ2,3×4 мнеделя5 070,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
ТЦ Экодом
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, 138 вых./день по 5 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя1 300,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 276 вых./день по 5 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя2 600,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 414 вых./день по 5 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя3 900,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 138 вых./день по 10 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя2 600,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 138 вых./день по 15 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя3 900,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 276 вых./день по 10 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя5 200,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 276 вых./день по 15 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя7 800,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 414 вых./день по 10 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя7 800,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
- Видеореклама, 414 вых./день по 15 с, Видеостена двусторонняя. Подвешена под потолком Общий размер медиаэкрана 110 дюймов в составе четырех LED2,5×1,4 мнеделя11 700,00На декабрь сезонный коэффициент 1,2
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Хабаровска:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Хабаровске
Тел.: +7 (421) 240‑15‑64
E-mail:
habarovsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.