Реклама на остановках Евпатории
Расценки на рекламу
Скролл
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Интернациональная, ост. Автовокзал 11,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Интернациональная, ост. Автовокзал 21,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- пр. Ленина, ост. Городской театр1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- пр. Ленина, ост. Кинотеатр "Ракета"1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- пр. Победы, ост. Магазин "Юг"1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- пр. Победы, ост. Универсам1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Дмитрия Ульянова, ост. Водоканал (Детская поликлиника)1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Дмитрия Ульянова, ост. Водоканал (ЖК)1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Дмитрия Ульянова, ост. Центральный парк1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Интернациональная, ост. Рынок1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Фрунзе, ост. Ж/д вокзал1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
- ул. Фрунзе, ост. Универмаг1,2×1,8 ммесяц12 350,00освещение: есть
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы на общественных остановках
Размещение рекламы на транспорте – эффективный метод продвижения бренда и стимулирования продаж. Такой вид рекламной кампании обладает массой уникальных преимуществ:
- широчайший охват аудитории, воздействие почти на каждого прохожего;
- доступная цена;
- частый контакт потребителей с рекламой, в том числе повторяющийся ежедневно. Это позволяет запомнить ваш бренд, а также побудить потребителя к покупке;
- длительный контакт. Люди ожидают транспорт на остановке в среднем 5–20 минут, за это время они неоднократно сталкиваются с рекламой и изучают её;
- размещение по необходимому географическому маршруту;
- возможность размещения креативных красочных макетов, которые привлекут максимум внимания;
- воздействие на разные категории людей (не только пассажиров транспорта, но и пешеходов и водителей).