ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в торговых центрах Челябинска

Выгодно разместим вашу рекламу в торговых центрах

Направленность на целевую аудиторию в Челябинске

Создание креативного макета под ваш индивидуальный запрос

Бесплатно составим медиаплан

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Расценки на рекламу

Торговый центр «Родник»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • 3 Видеостойки, Главный вход у АШАНА; В центре ФУДКОРТА (Двусторонний формат) Торговая галерея на -2 этаже (при входе у Castoram
    месяц
    24 700,00
  • 2325 вых./день по 15 с, Медиаэкран над траволаторами вход со стороны Ашана + 10 телевизоров
    5.5×3.5 м
    месяц
    26 000,00

Торговый центр «Торговый город Алмаз»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • 3 Видеостойки
    месяц
    24 700,00

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в торговых центрах

  • Широчайшие охваты аудитории;
  • таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
  • разнообразие форматов размещения;
  • мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику.

Виды рекламы в торговых центрах

ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Челябинска:

  • фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
  • напольные конструкции и наклейки;
  • плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
  • эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
  • световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
  • информационная карта торгового центра;
  • размещение рекламы на парковке;
  • размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
  • промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу