Реклама в торговых центрах Челябинска
Расценки на рекламу
Родник
Торгово-развлекательный центр для всей семьи.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Эскалатор со стороны Ашана, с 1 на 2 этаж60 м²месяц32 240,00
- Брендирование, Внешняя входная группа со стороны Castorama8.2 м²месяц40 300,00
- Брендирование, Внутренняя входная группа со стороны Ашана (верх справа)14 м²месяц45 500,00
Торговый город "Алмаз"
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Эскалатор в центральном атриуме25 м²месяц38 740,00
- Брендирование, Эскалатор при входе справа24 м²месяц38 740,00
Урал
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Стекла на внешней входной группы, восточная сторона (ул. Воровского), 2 стороны1900×800 мммесяц7 800,00
- Брендирование, Двери, северная сторона (ул. С. Кривой). Внутри, слева, 4 стороны750×2105 мммесяц10 400,00
- Брендирование, Внешняя входная группа, северная сторона (ул. С. Кривой). Главный вход9.72 м²месяц32 500,00
- Брендирование, Стекла на внешней входной группы, северная сторона (ул. С. Кривой). Главный вход400×800 мммесяц7 800,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Челябинска:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу