ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в бизнес-центрах Челябинска

Согласуем, изготовим и разместим вашу рекламу в бизнес-центрах

Подбор эффективного местоположения и программы в Челябинске

Большой поток людей и ориентированность на вашу целевую аудиторию

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Расценки на рекламу

Бизнес центр «Бовид»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, Лифтовой, Лифт №1
    290×210 мм
    месяц
    14 300,00
  • Видеореклама, Подвесной, Лифтовый холл 1 этаж
    110,7×62,3 см
    месяц
    49 400,00
  • Видеореклама, Лифтовой, Лифт №2, Фото/Видео
    290×210 мм
    месяц
    14 300,00
  • Видеореклама, Лифтовой, Лифт №3
    290×210 мм
    месяц
    14 300,00

Бизнес центр «Видгоф»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, Подвесной, Лифт, Фото/Видео
    290×210 мм
    месяц
    14 300,00

Бизнес центр «Челябинск-Сити»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, Подвесной, Лифтовый холл 1 этаж, Фото/Видео
    2×1,4 м
    месяц
    39 130,00
  • Видеореклама, Стационарный, Холл 1 этаж, Фото/Видео
    841×1189 мм
    месяц
    53 560,00

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:

  • сегментация целевой аудитории;
  • оперативность исполнения рекламной кампании;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • частота контакта с потребителями;
  • невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
  • после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.

Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах

Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:

  • в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
  • в рамках в лифте;
  • на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
  • брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
  • проведение промоакций.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу