Реклама в торговых центрах Архангельска
Расценки на рекламу
Европарк
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Стикеры, Револьверная дверьмесяц19 500,00Сезонный коэффициент (декабрь) - 1,2. Федеральный коэффициент - 1,3. Срочность - 1,3. Цена без учета изготовления.
Пирамида
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Стикеры, Револьверная дверьвыход19 500,00Сезонный коэффициент (декабрь) - 1,2. Федеральный коэффициент - 1,3. Срочность - 1,3. Цена без учета изготовления.
Сафари
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Стикеры, Револьверная дверьвыход19 500,00Сезонный коэффициент (декабрь) - 1,2. Федеральный коэффициент - 1,3. Срочность - 1,3. Цена без учета изготовления.
Сити-Центр
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Стикеры, Револьверная дверьвыход19 500,00Сезонный коэффициент (декабрь) - 1,2. Федеральный коэффициент - 1,3. Срочность - 1,3. Цена без учета изготовления.
ТРК Атриум
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Стикеры, Револьверная дверьвыход13 000,00Сезонный коэффициент (декабрь) - 1,2. Федеральный коэффициент - 1,3. Срочность - 1,3. Цена без учета изготовления.
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Архангельска:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу