Реклама внутри зданий Архангельска
Расценки на рекламу
Видеореклама
«МФЦ»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Воскресенская, 12; 72 вых./день по 15 сдень7 800,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
- Ул. Гайдара, 12; 72 вых./день по 15 сдень7 800,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
- Наб. Северной Двины, 6/1; 72 вых./день по 15 сдень7 800,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
- Ул. Адмирала Кузнецова, 7; 72 вых./день по 15 с, 1 экрандень7 800,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
- Ул. Галушина, 21/1; 72 вых./день по 15 сдень7 800,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
«Северный медицинский клинический центр им. Н.А. Семашко »
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- 72 вых./день по 15 смесяц7 800,00Все отделения район
«Соломбальская поликлиника»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Адмиралтейская, 2; 72 вых./день по 15 смесяц7 800,00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Терехина, 5; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Исторический район; посещаемость: 708 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Троицкий пр-кт, 20; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Октябрьский район; посещаемость: 1 633 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Гагарина, 42; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 728 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Свободы, 53; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Октябрьский район; посещаемость: 4 468 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Воскресенская, 114; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Октябрьский район; посещаемость: 1 044 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ленинградский пр-кт, 40, строение 3; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Майская горка район; посещаемость: 2 190 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
Ресторан «Грядка»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Пр. Ломоносова, д. 88; 66 вых./день по 15 с, Экранмесяц19 500,00Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
Фитнес-клуб «NordGym»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Троицкий, 67; 84 вых./день по 15 смесяц19 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
- Обводный канал, 9, корп. 3; 84 вых./день по 15 смесяц19 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
- Ул. Тимме, 30; 102 вых./день по 15 смесяц19 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный коэфф.(декабрь) - 1,2
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу