Жизнь после нейросетей: как экономить и зарабатывать на автоматизации маркетинга
При работе с ИИ время на решение задач сокращается, и его нужно инвестировать в обучение команды
Искусственный интеллект с головой вошел в нашу жизнь. Сейчас его применяют и в работе, что существенно сокращает время сотрудников.
Многие участники рекламного рынка используют нейросеть для решения некоторых задач. В связи с этим генеральный директор агентства мобильного маркетинга AdChampagne Ярослав Панков и руководитель отдела медиабаинга Артём Безменов решили рассказать, какие задачи можно выполнять с помощью искусственного интеллекта:
Генерация креативных решений.
На рекламном рынке креатив играет решающую роль. Средний срок жизни созданного креатива составляет неделю, но для многих проектов необходимо создавать десятки оригинальных решений, что часто вызывает выгорание и творческий кризис у работников. Для этого была создана нейросеть «НейроКрео»
Платформа работает на базе популярной модели нейросети MidJourney. Её обучали на готовых креативах из разных категорий. Теперь она умеет быстро создавать креативные решения под любой рекламный формат и площадку.
На данный момент большая часть изображений от «НейроКрео» не идеальна и отправляется на доработку дизайнерам, но время на создание креатива уже сократилось на 80%.
CRM для ОРД
Недавно был введен закон, согласно которому рекламу необходимо маркировать. Ранее это делали вручную, теперь массив креативов загружают в CRM, система автоматически переносит токены из ОРД и маркирует объявления. В будущем планируется напрямую связать CRM с источниками.
Дополнительная монетизация
Было запущено MVP приложение Yollu – уникальный сервис персональных ботов, предназначенных для помощи в различных профессиональных областях. С помощью приложения пользователи могут отправить текстовый запрос и получить ответ от бота, который обучен различными нейросетями по заданным категориям, а именно для учителей, IT-специалистов и многих других профессионалов. Это инновационное решение, которое поможет оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность в любой сфере деятельности.
Перспективы развития нейросетей
AdChampagne в настоящее время экспериментирует с новым решением, которое позволяет анализировать данные завершенных рекламных кампаний, определять необходимый бюджет и автоматически запускать новые кампании.
В перспективе планируется создание нейросети, способной автоматически создавать видео и аудиорекламу, но в настоящее время люди продолжают лучше справляться с этой задачей, так как технологии еще не достаточно развиты.
При работе с искусственным интеллеком значительно сокращается время на решение некоторых задач, но сэкономленное время необходимо вкладывать в более важные направления, а именно — обучение команды и нейросетей.