Реклама в бизнес-центрах Запорожья
Размещение рекламы в бизнес-центрах Запорожья – современный и эффективный способ продвижения товаров и услуг среди делового платёжеспособного населения. Размещение рекламы в таком месте позволяет не только избежать неплатёжеспособной аудитории, но и максимально эффективно воздействовать на потенциальных покупателей благодаря знанию специфики конкретного бизнес-центра и портрета его посетителей.
Область продуктов, интересных бизнес-аудитории:- банки и страховые компании;
- продукты сферы недвижимости;
- юридические, консалтинговые услуги;
- товары для сотрудников офисов (магазины модной одежды, косметические процедуры, кафе и рестораны, магазины техники и т.д.).
Мы специализируемся на производстве и размещении рекламы на различных носителях Запорожья, в т. ч. в бизнес-центрах Запорожья. Мы занимаемся не только установкой, но и изготовлением (печатью) рекламной продукции на собственном производстве. Это позволяет нам предлагать цены ниже рыночных и выполнять работу в кратчайшие сроки.
Наше агентство поможет вам подобрать необходимый формат размещения, район, класс бизнес-центра (А, В, В+ или С), а наши художники создадут уникальный дизайн, способный захватить максимум внимания бизнес-аудитории.Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:
- сегментация целевой аудитории;
- оперативность исполнения рекламной кампании;
- возможность широкого выбора форматов;
- частота контакта с потребителями;
- невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
- после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.
Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах
Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:
- в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
- в рамках в лифте;
- на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
- брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
- проведение промоакций.