Законопроект, обязывающий самозанятых сообщать свои данные в рекламе, прошёл первое чтение
Документ приравняет самозанятых к ИП и ООО
Госдума в первом чтении поддержала законопроект, согласно которому самозанятые будут обязаны указывать свои данные в рекламе товаров, а также при их дистанционной продаже, сообщает ТАСС.
Сейчас сведения, включающие наименование продавца, его место нахождения, а также номер ЕГРИП или ЕГРЮЛ, нужно предоставлять только организациям и ИП. По мнению автора инициативы, распространение закона на самозанятых позволит не только регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, но и обеспечить право потребителей на получение информации о продавце.
В сопроводительных документах к законопроекту поясняется, что зачастую самозанятые сталкиваются с трудностями оформления рекламы, в том числе на электронных площадках. Согласно новым поправкам, самозанятых обяжут указывать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика физического лица (ИНН).
В прошлом году был принят законопроект, разрешающий самозанятым регистрировать товарные знаки. Документ также приравнивает данную категорию граждан в этом вопросе с юридическими лицами или ИП.
Источник: Sostav.ru