«Яндекс Реклама» показала, как работают нейросети сервиса
Авторы создали мультяшную вселенную, где у каждого персонажа — своя роль
«Яндекс Реклама» показала работу своих нейросетей на примере мультяшной вселенной. В видео диджитал-персонажи готовят баннер для демонстрации пользователям — начиная с обработки облака данных и заканчивая подбором индивидуального дизайна.
В «Директе» в создании рекламного объявления участвуют 25 нейросетей. Вместе они обрабатывают больше 500 тыс запросов в секунду. Ролик объясняет сложные процессы через простые, понятные образы. Язык мультипликации позволяет заглянуть «под капот» технологий и представить, как работает подбор рекламы. Герои ролика не просто главные действующие лица, а важные участники сложных систем и технологических процессов.
Команда сервиса готовила ролик на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь были прорисованы персонажи — герои видео, их внешний вид, характер и предназначение.
Затем в несколько этапов было тщательно проработано пространство, в котором происходит действие, а также визуал и масштаб цифровых активностей вымышленной вселенной.
Одновременно с этим разрабатывались аллегоричные визуализации сложных технологических систем, чтобы зрителю сразу было понятно, о чем идет речь. Завершающим шагом в подготовке видеоролика стало соединение персонажей и пространства.
Разработчики позаботились и о звуковой составляющей ролика: в нем звучит «космическая» мелодия. Вдохновением для саундтрека стал культовый мультфильм Романа Качанова 1981 года «Тайна третей планеты» и композиции Александра Зацепина.
Источник: sostav.ru