«Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке рекламной платформы eLama в середине года
Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом
«Яндекс» рассчитывает закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 года — после получения всех необходимых согласований. Компания будет развивать платформу под тем же названием. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем инструментам. Об этом Sostav сообщили в компании.
После сделки, стоимость которой стороны не раскрывают, команда eLama продолжит развивать платформу, в том числе с помощью технологий «Яндекса». Сервис eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет привлечь новых клиентов и масштабировать бизнес, считают в компании.
Там подчеркнули, что рекламная платформа «на прежних принципах» продолжит сотрудничать с действующими партнёрами и привлекать новых.
О том, что «Яндекс» собирается купить рекламную платформу сервиса eLama стало известно в начале 2022 года. Тогда планировалось закрыть сделку до конца 2022-го.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С её помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая «Яндекс», VK и Telegram.
Источник: sostav.ru