ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Яндекс Маркет» начал прогнозировать результаты кампаний до запуска

18.07.2024

Опция доступна для продавцов и рекламных агентств

Продавцы и агентства, размещающие рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. При ее создании в личном кабинете будет появляться виджет «Прогноз». Об этом Sostav сообщили в компании.

Прогноз содержит предполагаемое количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV. Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: бюджет, продолжительность, места показа баннера и частоту, аудиторию, географию и другие. Если один из показателей изменить, то прогноз пересчитается с учетом новых вводных.

Отмечается, что сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.

Для создания баннерной кампании с прогнозом нужно открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства. Затем перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».

Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, включая видеобаннеры, так и click out баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.

Ранее «Яндекс Маркет» представил новый инструмент для работы с «брошенными корзинами». Продавцы площадки могут предложить скидку клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их.

Источник: sostav.ru



 



 

К списку новостей