«Яндекс» и MAER GROUP запустили совместную продажу цифровой наружной рекламы на суперсайтах в Москве
Цифровая наружная реклама выходит новый уровень коммуникации бизнеса с аудиторией
Медиахолдинг MAER GROUP стал третьим партнером «Яндекса» на рынке DOOH-рекламы (Digital Out of Home). Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях MAER GROUP рекламодатели могут дистанционно через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе».
Для демонстрации своего контента рекламодатели могут покупать свободные рекламные слоты на нескольких десятках цифровых суперсайтов (DSS) компании MAER GROUP. Формат DSS относится к среднеформатным носителям цифровой наружной рекламы. Такие конструкции, принадлежащие медиахолдингу, расположены на основных магистралях Москвы и вокруг столицы.
Скоро через аукцион «Яндекса» будут также продаваться свободные слоты на рекламных носителях MAER GROUP и более крупного формата — медиафасадах. Федеральная сеть медиафасадов компании состоит из 20 единиц премиального инвентаря.
Примечательно, что реклама через RTB-аукцион «Яндекса» продаётся не за время демонстрации рекламного контента на носителе, а за тысячу OTS (opportunity to see) — показатель, используемый в медиапланировании.
Источник: sostav.ru