Вышел в свет сборник «Реклама на транспорте»
ИД «А-Сфера» при поддержке рекламного агентства «Нью-Тон» выпустило сборник «Реклама на транспорте» (серия «Библиотека наружной рекламы»). Издание рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, маршрутных такси и т. д.) в рекламно-маркетинговых проектах.
В «Рекламе на транспорте» анализируются тренды, существующие на рынке транзитной рекламы, эксперты обсуждают особенности ее развития в период нестабильности российской ooh-индустрии, ее креативные возможности.
Особое внимание в издании уделено развитию регионального сегмента рекламы на транспорте, происходящим там процессам, а также изменениям в законодательном регулировании деятельности рынка транзитной рекламы.
Источник: Outdoor.ru