Реклама на спортивных мероприятиях (на стадионах, аренах, в залах) Вознесенского
Спортивные мероприятия посещают тысячи разных людей, но всех их объединяет одно – любовь к спорту. В зависимости от вида спорта можно выделить группы посетителей по общим характеристикам, например, полу, возрасту, доходу, интересам и т. д. Размещение рекламы на спортивных мероприятиях позволяет компаниям «дотянуться» до своей целевой аудитории и воздействовать точно на потенциальных клиентов.
Преимущества рекламы на спортивных мероприятиях
- широчайшие охваты «горячей» аудитории. Болельщики находятся в позитивном возбужденном состоянии, потому более восприимчивы. Особенно лояльно болельщики относятся к спонсорам мероприятий или же самих команд;
- таргетированность. Позволяет выделять целевые группы и направлять рекламу прямиком на потенциальных клиентов;
- благодаря лаконичности рекламы и соответствию окружающей обстановке она ненавязчиво знакомит болельщиков с вашим брендом;
- широкий выбор форматов;
- продолжительность зрительного контакта.
В собственности ГК «Реклама Онлайн» находятся десятки рекламных поверхностей, что позволяет нашим клиентам выбирать подходящий формат продвижения. Наши специалисты помогут определиться с форматом рекламы, тиражом, осуществят производство продукции, ее размещение, а также предоставят фотоотчет о выполненной работе.
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
- Лайт-бокс – закрытый световой короб, оснащенный внутренней подсветкой, в котором размещается рекламный плакат. Привлекает активное внимание благодаря яркости изображения;
- раскладка полиграфии на столиках в кафе, у касс, на специальных стендах;
- тейбл-тенты – небольшие подставки с рекламным изображением, которые размещаются на столиках в кафе;
- промоакции и семплинг (раздача образцов). Проведение акций осуществляется специально обученными промоутерами, которые активно знакомят болельщиков с вашим брендом;
- баннеры;
- брендирование инвентаря, ограждений, специальных стоек;
- спонсорство. Вы можете стать спонсором мероприятия или спонсором команды, тем самым привлекая еще больше внимания и формируя лояльность к своему бренду.