Реклама внутри зданий Владимира
В Владимире мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Баннер
Гипермаркет «Ашан»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Тракторная, 45амесяц1 950,00График работы: 08:00 - 22:00
Брендирование входных дверей
Гипермаркет «Ашан»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Тракторная, 45амесяц15 600,00График работы: 08:00 - 22:00
Видеореклама
Гипермаркет «Ашан»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Тракторная, 45а; 156 вых./день по 15 с, Внутренние digital экраны, 1 этаж, кассы1×1,7 ммесяц9 087,00График работы: 09:00-22:00
Гипермаркет «Лента»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Московское шоссе, 2; 100 вых./день по 15 с, Медиафасад со звуком, 1 экран7×12 ммесяц41 470,00График работы: 07:00-23:00
- Московское шоссе, 2; 180 вых./день по 15 с, Медиафасад со звуком, 1 экран7×12 ммесяц50 050,00График работы: 07:00-23:00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Тракторная, 1г; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 432 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Добросельская дом, 2А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 083 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Славная, 4; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 974 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Комиссарова, 6; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 873 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Октябрьский пр-кт, 7; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Октябрьский район; посещаемость: 1 947 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Чайковского, 9; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Ленинский район; посещаемость: 700 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Ленина, 10; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 961 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Строителей, 15; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 036 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Юбилейная, 58; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 296 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Горького, 81; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 512 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
Раздача листовок кассирами
Супермаркет «Верный»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Любой магазин сети2 недели9 750,00
- Любой магазин сетимесяц19 500,00
Реклама на информационном стенде
Гипермаркет «Ашан»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Тракторная, 45амесяц1 300,00График работы: 08:00 - 22:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.