«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки
Новая функция поможет организаторам концертов и исполнителям, считают в соцсети
«ВКонтакте» запустила таргетинг на пользователей, которые слушают ту или иную музыку. Об этом Sostav рассказали представители соцсети.
Теперь в рекламном кабинете есть поле «Слушатели музыкантов». Чтобы настроить таргетинг, нужно вписать туда названия исполнителей. Рекламодателям уже доступен выбор из более 50 тыс. музыкантов. Также можно показывать объявления тем, кому нравятся сразу несколько исполнителей, или исключить из подборки некоторых слушателей.
В компании считают, что новая функция поможет организаторам выйти на потенциальных посетителей музыкальных мероприятий, а исполнителям — продвигать свое творчество среди слушателей, которым оно может быть интересно. «Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него», — предложили представители соцсети.
На прошлой неделе «ВКонтакте» объявила о запуске «Клипов» — аналога TikTok с управлением жестами. За первый день работы сервис набрал 110 млн просмотров.
Источник: sostav.ru