«ВКонтакте» запустила рекламные акции
Соцсеть предложила новый формат размещения – офферы
«ВКонтакте» запустила новый формат размещения – рекламные акции («офферы»). Инструмент доступен в рекламном кабинете с 1 июня. С помощью системы рекламных акций рекламодатель сможет стимулировать пользователей к выполнению определённых действий: вступлению в сообщество, установке приложения.
Вознаграждение в виде бесплатных голосов можно тратить на виртуальные подарки для друзей и оплату различных виртуальных услуг. Система будет самостоятельно отслеживать выполнение условий акции, рекламодателю остаётся определиться с условиями акции и ее оформлением.
Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню («Мои Настройки» – «Баланс» – «Получить голоса»), окна пополнения баланса.
На первом этапе один голос, полученный в качестве вознаграждения, обходился рекламодателю в 20 рублей. С 1 июня курс составляет 10 рублей за голос (11,8 рубля с НДС). Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Офферы можно нацелить по стране, списку городов, полу, возрасту пользователей, браузеру или мобильному устройству.
Источник: sostav.ru