«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат
Соцсеть представила инструмент для продвижения сообществ
«ВКонтакте» запустила новый формат для продвижения сообществ для всех рекламодателей. Об этом Sostav.ru рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
«Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта», – отметил Усманов.
При этом рекламодатели могут выделить необходимую им аудиторию с помощью более 20 видов таргетинга. Новый формат также поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг «ВКонтакте». Последняя технология, в частности, позволит рекламодателям привлечь уже имеющихся клиентов, например, выгрузив базу из собственной CRM.
«ВКонтакте» – крупнейшая в Европе социальная сеть, в которой зарегистрировано более 270 млн пользователей. По данным LiveInternet, ежедневная посещаемость «ВКонтакте» превышает 65 млн пользователей.
Источник: sostav.ru