«ВКонтакте» создала новый инструмент мониторинга для маркетологов
Партнеры и рекламодатели смогут оценить источники охвата записей
«ВКонтакте» представила новый инструмент, который позволит партнёрам и рекламодателям разделять источники охвата записей сообществ. Соцсеть выделит органический, виральный, рекламный и общий источники охвата, сообщили в социальной сети.
В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой; виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись, например, на странице другого пользователя или сообщества.
Рекламный охват отражает количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте». В общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.
Просмотреть информацию по новым источникам можно в статистике сообщества как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.
Источник: sostav.ru