ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«ВКонтакте» составила портрет российской молодежи

03.11.2017

Их страхи, источники новостей и примеры для подражания

Социальная сеть «ВКонтакте» на конференции RIW представила результаты исследования российской молодежи. Опрос проводился в формате онлайн-анкеты с открытыми и закрытыми вопросами в июле 2017 года среди 10 тысяч пользователей из России сети от 14 до 25 лет.

Основные выводы:

62% парней и 76% девушек боятся быть раскрытыми и переживают, что про них узнают что-то личное.
50% регулярно удаляют историю браузера. 25% делают это ради очистки места, 22% - ради приватности.
81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей.
24% респондентов назвали лень главной причиной неудач в рамках открытого вопроса. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес.

64% заявили, что не следуют трендам.
64% узнают новости из «ВКонтакте», 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ.
Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ.
79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи «ВКонтакте» — с возрастом это соотношение не меняется.
51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом.

62% ежедневно смотрят видео «ВКонтакте» и только 10% смотрят ТВ.
75% ежедневно слушают музыку «ВКонтакте».
Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%).
80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей.
90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей, мнение политиков, звёзд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных.
По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.
70% готовы забанить собеседника за грубость.
В качестве примера для подражания опрошенные назвали родителей, Путина, Илона Маска и Иисуса.

Эксперты «ВКонтакте» также сформулировали несколько правил по общению с молодежью:
 — У вас нет одной кнопки, одного кумира, чтобы влиять на них. Смиритесь с этим.
— Помогите им бороться с ленью и не давите на вопросы внешности.
— Рассказывайте им новости «ВКонтакте», показывайте видео в сети.
— Попробуйте влиять на родителей, никогда не предавайте их
— Помогайте им быть счастливыми, и они ответят взаимностью.

В марте этого года Сбербанк представил собственное исследование молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего.
Источник: https://adindex.ru

К списку новостей